Теория заговора. "Уловки маркетинга" (23.01.2016)

Теория заговора. "Уловки маркетинга" (23.01.2016)Теория заговора. "Уловки маркетинга" (23.01.2016)

Трети тех продуктов, которые сегодня лежат на прилавках, еще совсем недавно не существовало в природе. Только за последний год число производителей выросло в 3 раза. На продовольственном рынке произошли глобальные изменения. Этим пользуются мошенники, поставляющие на прилавки некачественные товары.
 
Приятного просмотра
  • Теория заговора. "Молоко" (26.03.2016)
  • Теория заговора. Уловки маркетинга (Эфир от 23.01.2016)
  • Теория заговора. "Мясная нарезка"
  • Теория заговора. Лекарства-пустышки
  • Комментарии

    Личные сообщения

    Ваши переписки