Величайшие Космические открытия 2015

Величайшие Космические открытия 2015Величайшие Космические открытия 2015

Они глаза и уши человечества в открытом космосе, исследующие равнины Марса, гейзеры спутника Сатурна - Энцелада и сверкающие поверхности отдаленных звезд. Это космические спутники, автоматизированные исследователи, межхвездные аватары человечества. они могут отправиться далеко и увидеть то, что мы не можем видеть с Земли. Космические спутники снуют по всей Солнечной системе и передают нам данные, которые меняют наше представление обо всем. Если мы смежем найти какие либо виды жизни в нашей галактике, это станет величайшим открытием в истории человечества. Спутники сталкиваются с ледяными кометами, фотографируют край Вселенной и ищут планеты в других Солнечных системах. Мы переживаем золотой век поисков
и открытий землеподобных планет. Новое поколение автоматизированных исследователей пресматривает представление о Галактике в целом, расскрывая секреты космических спутников.
Космический зонд автоматический космический аппарат для прямого изучения объектов Солнечной системы и пространства между ними. Космические зонды проводят исследования планет, пролетая мимо них, двигаясь вокруг них по орбите, влетая в их атмосферу или достигая их поверхности. Прямые исследования далеких объектов с помощью приборов, установленных на космических зондах, дополняются наблюдениями с поверхности Земли и ее искусственных спутников.
Автоматическая межпланетная станция (АМС) — беспилотный космический аппарат, предназначенный для полёта в межпланетном космическом пространстве (не по геоцентрической орбите) с выполнением различных поставленных задач.