Большой скачок. Наука продавать

Большой скачок. Наука продавать
Каждый человек хоть раз, выходя из магазина, задавался вопросом: как получилось, что я купил товары, которые мне были не нужны? Ответ дает наука "маркетинг". Ученые маркетологи каждый день придумывают, как продать больше.
Маркетинговые технологии действуют на все каналы восприятия: зрение, слух, обоняние. Яркие цветовые пятна издалека приковывают взгляд покупателя, заставляют его идти в сторону притягательного объекта. Музыкальное сопровождение, часто используемое в магазинах, расслабляет, и человек просто забывает, зачем он пришел.
Каждый производитель старается узнать, что именно привлекает покупателя. Каждый магазин старается создать такие условия, чтобы покупатель пришел еще, поэтому на кассе его ждут новые сюрпризы.

Комментарии

Добавить комментарий

{code}

Личные сообщения

Ваши переписки